Lexus на автосалоне во Франкфурте 2017 года

ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРЕМЬЕРА ОБНОВЛЕННОГО LEXUS NX

На предстоящем Франкфуртском международном автосалоне состоится европейская премьера обновленного премиального городского кроссовера Lexus NX.

После выхода на рынок три года назад маневренный и компактный городской кроссовер NX быстро добился успеха. Смелый и эмоциональный дизайн, просторный салон и вместительное багажное отделение, комфорт, безопасность и ходовые качества — все это помогло модели внести значительный вклад в рост мировых продаж бренда Lexus. NX превзойдет ожидания клиентов благодаря обновленному дизайну кузова и салона и новым опциям в оснащении, которые обеспечат еще более высокий уровень комфорта и функциональности.

ПОСЕТИТЕЛИ УВИДЯТ КУЛЬТОВЫЕ МОДЕЛИ LEXUS

Обновленный Lexus NX будет представлен на стенде вместе с двумя новыми флагманскими моделями: новейшим седаном LS и роскошным купе LC. Знаковые автомобили отражают новую коммуникационную стратегию и девиз Lexus — «Experience Amazing» (Испытайте Невероятное). Модели LC и LS и стали настоящими символами бренда в текущем году — одном из самых активных и насыщенных за всю историю Lexus.

Подтверждая статус международного бренда, производящего продукцию премиум-класса для истинных ценителей роскоши, Lexus представит результаты недавних совместных проектов в области моды, кинематографа и дизайна.

Один из таких проектов — космический корабль будущего «Скайджет» (SKYJET) для научно-фантастической киносаги Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Премьера картины состоялась в кинотеатрах по всему миру этим летом. Вместе с творческим коллективом фильма специалисты Lexus воплотили в жизнь образ «Скайджета» — одноместного космического корабля-захватчика, который занимает центральное место в экшн-эпизодах кинокартины.

ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ФОРМАТ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В РАМКАХ АВТОСАЛОНА

Следуя духу новаторства, бренд Lexus пересмотрел формат традиционной пресс-конференции и будет взаимодействовать с прессой на Франкфуртском автосалоне 2018 года принципиально новым способом.

Этот новый революционный формат — еще один пример индивидуального подхода Lexus в лучших традициях японского гостеприимства Омотенаши, цель которого — предоставить высочайший уровень сервиса.

В плотном графике пресс-дней нет зафиксированного времени пресс-конференции Lexus. Представители СМИ смогут прийти на стенд Lexus в любое удобное для них время и с помощью очков виртуальной реальности совершить «экскурсию» по стенду, получая комментарии от руководителя европейского подразделения Lexus Алена Уттенховена (Alain Uyttenhoven) и специалистов по продукту Lexus.

Стенд Lexus будет располагаться в зале 8.0, стенд А20. Пресс-конференция Lexus доступна по запросу в любое время в рамках пресс-дней автосалона, 12 и 13 сентября.

Читайте также